Награды
8-800-200-08-66
Бесплатная линия
Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования Написать письмо

Машиностроение


О коническом редукторе

Редуктор конический требуется в ситуациях, при которых нужно передать вращение и одновременно осуществить преобразование вращательного движения между валами, которые пересекаются по своим осям.

Редуктор такого вида характеризуется высоким КПД и среди других агрегатов выделяется наибольшей нагрузочной способностью. Чтобы была плавность в работе, для этой цели подобран специальный криволинейный профиль зубьев конических колес.

Редуктор конический может быть по конструкции насадным коническо-цилиндрическим (пример, Varvel), коническо-планетарно-цилиндрическим (пример, Piv Posiplan), коническим мотор-редуктором с алюминиевым или чугунным корпусом (пример, Motovario) и др.

Спектр устройств может быть расширен за счет серий RN, RO, а также RV от итальянского производителя Varvel. Редуктор мощного брендового производителя из Италии, взаимодействующего в вопросах производства и сбыта с российскими компаниями, имеет весьма качественные характеристики, заслуживающие внимания пользователей.

Ценно, что изделия выпущены с показателями передаваемых моментов в широком диапазоне (от 100Нм до 3400Нм). Пользователь может подобрать с большой точностью то, что ему нужно по габаритам, выбрав изделие в одном из 6 предлагаемых ему габаритных вариантов на выбор. Следует иметь в виду, что в каждом из габаритов имеется предложение по тридцати передаточным отношениям.

Можно выбрать также тот или иной вариант исполнения выходного вала. Можно выбрать полый вал, который имеет шпоночный паз, полый вал, на котором закреплена обжимная муфта. Также возможны варианты с выступающим, как одно, так и двухсторонним валом.

Данные изделия полностью соответствуют стандарту ISO. Конические колеса, которые применяются в конических передачах, могут иметь разную форму зубьев. Зубья могут быть не только криволинейными, но и прямолинейными, тангенциальными, а, кроме того, круговыми.

Пример конической передачи, в которой используются зубья с прямым профилем, - автомобильный дифференциал. С помощью такой передачи передается момент от автомобильного двигателя к колесам.

Что особенно важно в конических зубчатых передачах, так это то, что они существенно расширяют возможность компоновки в том или ином механизме, в котором требуется применить сложное зубчатое или комбинированное устройство или узел.

Следует отметить, что российский производитель предлагает рынку все более качественную продукцию данного вида и вполне конкурирует с итальянскими и немецкими фирмами.

Статьи по теме:

Каталог оборудования
Облако тегов