Награды
8-800-200-08-66
Бесплатная линия
Производство и продажа деревообрабатывающего оборудования Написать письмо

Новости Тайга


Лесопильное оборудование в национальной комедии "ЛЕСОРУБЫ"

 

Уважаемые дамы и господа!

Предлагаю производителям товаров осуществить продвижение бренда или продукта в кино.

Product placement (Продакт-плесмент) регулярно используют солидные компании для продвижения своих брендов. Если вы видите в фильме узнаваемые автомобили, оборудование, продукты питания или одежду – это наверняка product placement.

Солидные компании идут на product placement потому, что фильмы, особенно комедии, оставляют хороший и долгий след в сознании у зрителей. Product placement дает возможность показать в фильме преимущества продуктов компании самому широкому кругу клиентов. А отношение героев фильма к продукту компании может создать у зрителей хорошие потребительские мотивации покупок.

Казалось бы, можно снять простое видео или заказать рекламный ролик про продукт, и все проблемы будут решены за значительно более скромный бюджет. Ан нет!  Наше подсознание стойко защищает наши убеждения. Рекламные ролики воспринимаются критически и на подсознательном уровне отторгаются зрителями, так как все-таки каждый человек понимает, что это реклама и ему что-то продают.

И к тому же информационное поле перенасыщено безликой и однотипной информацией и этот рекламный ролик или видео потеряется в море подобной информации. Эффект будет такой же, как от вашего объявления в лесу.

Об эффективности Product placement:

Когда мы смотрим кино, мы вовсе не ожидаем, что нам что-то продают или нас воспитывают. Поэтому мы раскрепощены и просто сопереживаем героям. Нам на бессознательном уровне начинают нравиться те вещи, которые любят герои и не нравиться то, что они не любят. Именно поэтому выдающийся мастер массового влияния В.И.Ленин считал кино важнейшим из искусств. Он продвигал целые мировоззренческие идеи в широкие массы людей.

Именно поэтому в советское время вся кинопродукция проходила через тщательную цензуру.  И в то время был хорошо развит институт политической агитации. На этой ниве трудились миллионы профессионалов и добровольцев. Правда, результаты были слабоваты. Если агитатор сам не был убежден в идеологии и он говорил заученными фразами, то где-то внутри люди чувствовали “нестыковочку” в логике идеологических призывов. А один хороший фильм сразу же менял сознание почти всей двести пятидесяти миллионной страны. Да еще и друзьям по соцлагерю “подбрасывали парку”.

Известно, что в США были ряд ситуаций, когда под влиянием определенных политических сил начинался процесс сокращения военных расходов. Тогда выходили в прокат очередные апокалиптические фильмы о военной угрозе от русских, арабов или инопланетян. Люди, естественно, устрашались этих угроз и сопереживали воинственным защитникам-героям. После этого бюджет на военные расходы не сокращался, а рос.

Кино не может быть без идеологии. Авторы фильма создают кино на фундаменте своего мировоззрения. И если вы не участвуете в этом процессе, значит другие продвигают в массы свои мировоззренческие идеи, которые могут полностью перечеркивать ваши. Многие специалисты уверены, что СССР был разрушен не кем иным, как Микки-Маусом, Рембо, Шварцнегером и их командой.

Ваш бизнес находится в полной зависимости от идеологической атмосферы той страны, где вы работаете. Для того, чтобы эффективно действовать, нужно подготовить идеологическое пространство и создать мотивированные потребительские предпочтения к вашему продукту.

Это подобно тому, как если бы мы сколько бы ни говорили людям, что каждый должен прыгнуть с парашютом, а прыгать будут лишь те, кто по-настоящему убежден, что это относительно безопасно и они получат от этого удовольствие. Именно поэтому один правильный показ вашего продукта в кино может дать больше, чем тысячи рекламных объявлений и публикаций, которые теряются в море подобной рекламы.

Например, комедию “Лесорубы” точно посмотрит вся лесная отрасль. И если мы хорошо преподнесем все вкусности использования вашего лесопильного оборудованиябензопилыпогрузчика лесалесовоза,внедорожникабаникредитной картытелефонарации или любого другого продукта, то у вас купят даже те, кому оно не очень-то и нужно. Не верите? Тогда загляните в кладовку и сами посмотрите что мы покупаем.

По сценарию фильма лесоруб хочет купить самое лучшее деревообрабатывающее оборудование для того, чтобы построить для любимой  город-сказку в тайге. И ведь абсолютно точно, в этой комедии мы будем снимать чье-либо деревообрабатывающее оборудование. Именно это оборудование и станет самым привлекательным и будет хорошо продаваться. А оборудование других производителей будет менее привлекательным. Поэтому предлагаю вам воспользоваться шансом и поднять ваши продажи на новый уровень.

Сейчас готовы сценарии двух кинокомедий:

1. ”Лесорубы”.

Когда могучий рейдер начал захват элитного участка леса у простого лесоруба, он и не догадывался, что его главным врагом станет любовь лесоруба к шпионке, которую он сам и подослал лесорубу.

В России три беды: дураки, дороги и водка. По сюжету фильма рейдеры начали захват деляны у редко, но метко выпивающего предпринимателя -лесоруба. И случилось невероятное – лесоруб и его артель бросили пить! А куда теперь время девать? Пришлось работать. А значит надо оборудование, инструменты и технику покупать. Лесорубу очень захотелось построить для любимой город-сказку в тайге. И он поехал за уникальным станком в Финлядию. Заграница его обманула. И оказалось, что нужный ему станок можно купить в России у дяди его возлюбленной.

В Министерстве культуры РФ получено удостоверение национального фильма.

О продвижении бренда:

- Возможно настоящие лесорубы ищут именно ваши лесопильные станки, лесозаготовительную технику и бензопилы.
- И ваш банк помогает лесорубам купить всё что им нужно.
- И ваши автомобили – это основной транспорт настоящего мужика.
- И строят деревянные дома по вашей технологии.
- И читают они только вашу газету.

Контакты:
Организация съемок и продвижения фильма "Лесорубы"
 
"Медиакомпания "ПРАД" 
 
Генеральный директор   Леонид Беляев
 
Москва
22.10.2013
Каталог оборудования
Облако тегов